Инструкция по созданию портфолио

Для начала работы авторизуйтесь в системе moodle, введя ваши учетные данные:

  • login: № зачетной книжки
  • pasword: 12345.

При первом входе вам будет необходимо изменить пароль. После авторизации вам необходимо заполнить личные данные, эта информация потребуется в дальнейшем при формировании вашего портфолио. Для заполнения данных выберите пункт меню "Редактировать информацию" в своём профиле:

Укажите в профиле ваши Фамилию, Имя, контактную информацию, загрузите фото аватара:

Для создания портфолио вернитесь на главную страницу портала, найдите блок "Электронное портфолио":

Перейдя по пункту меню "Моё портфолио" вы окажетесь в модуле "Электронное портфолио":

Здесь вы можете указать дополнительную информацию в разделе "Информация/Личные данные". Выбрав пункт меню "Мое портфолио, вы можете загрузить необходимые документы, файлы, а так же создать ссылки, заметки. На скриншоте вы видите требуемую структуру категорий - папок в корневой категории. Создайте такие же категории - папки в своем портфолио.


В каждой категории необходимо создать несколько подкатегорий, далее на скриншотах видно, какие именно категории нужно создать:

1. В категории титульный лист дополнительные подкатегории не нужны, здесь нужно загрузить один файл "Титульный лист"


2. В папке "Образовательная деятельность":


3. В папке "Научно-исследовательская деятельность":


4. В папке "Итоги прохождения практик":


5. В папке "Дополнительные личные достижения":


Когда все файлы загружены, ссылки и заметки созданы, необходимо опубликовать ваше портфолио. До этого шага оно доступно только вам. Публикация портфолио требуется для отчетности университета и для проверяющих органов. Публикуем мы своё портфолио следующим образом:

Переходим во вкладку "Вид" и добавляем новый вид:


Назовите новый вид, например, "Мое портфолио", сохраните:


Следующим шагом мы сформируем содержимое нашего портфолио. Делается это легко и удобно. Перейдите во вкладку "Содержимое", и перетащите блок "Структура" в поле внешнего вида:


В открывшемся окне укажите те элементы, которые будут доступны для преподавателя/куратора (в данном случае, укажите все):


Следующим шагом будет указание учетной записи, для которой вы предоставляете доступ к своему портфолио (вероятно, это преподаватель или куратор группы, но вы можете поделиться своим портфолио и с друзьями, одногруппниками:

Перейдите во вкладку "Разрешить доступ", отметьте чекбокс "Внутренний доступ" и укажите учетную запись преподавателя или куратора:


Не забудьте сохранить еще раз. Теперь ваше портфолио готово и ответственный сотрудник университета имеет доступ к его просмотру:


Но не забывайте, что создание портфолио - процесс творческий, познавательный. И целью его является - формирование навыка заявить о себе, преподнести с лучшей стороны. Соответственно, работа по его созданию целиком и полностью в интересах студента, это еще один небольшой, но важный шаг в своей образовательной деятельности.

Последнее изменение: Среда, 8 Февраль 2017, 15:11